ОТЧЕТ о КОНФЕРЕНЦИИ

"ПроДАжи и CRM в день СУРКА"
как это было

Cразу перейти к видеозаписи выступлений спикеров:

Или сначала посмотреть фотографии участников
и веселый видеоколлаж:

ВИДЕОЗАПИСЬ ВЫСТУПЛЕНИЙ

СПИКЕРОВ
1
Михаил Васянин
руководитель компании Ингруппа - официальный партнер-интегратор amoCRM в г. Пензе
тел. +7 902 353 93 48 / mv@ingru.ru / www.ingru.ru
Почему проваливаются проекты по внедрению CRM-систем
  • почему мы внедряем только amoCRM;
  • как внедрить CRM-систему самостоятельно;
  • как преодолеть сопротивление сотрудников отдела продаж;
  • как получить максимум от внедрения;
  • реальные кейсы провальных проектов внедрения CRM и как не стать одним из них.
2
Евгений Копытин
руководитель компании Бизнес АналитикА, г. Пенза
тел. +7 927 373 67 99 / b-intelligence@bk.ru / www.b-intelligence.ru
CRM не предел. Сквозная аналитика, BPM, BI-аналитика
  • заводим в СRM все события правильно;
  • сквозная аналитика;
  • ВPM – что это такое и зачем;
  • BI-аналитика.
3
Анжелика Майорова
бизнес-тренер, консультант по развитию и экспертным продажам, коуч, г. Москва
Инструменты СRM на службе у руководителя отдела продаж
  • ошибки построения планов продаж и как их не совершать;
  • что важно знать о воронке для роста продаж: в каких разрезах анализировать, какую стратегию выбрать, с какого этапа начинать, как увеличить конверсию воронки продаж;
  • разделяй и не теряй: работа с текущими и новыми клиентами;
  • как решить проблему неравномерного выполнения плана продаж;
  • что нужно уметь делать с PipeLine;
  • 11 сигналов, которые нельзя игнорировать руководителю отдела продаж.
4
Матвей Кардаш
директор по развитию amoCRM, г. Москва
Уникальные возможности amoCRM
5

Светлана Гусева
Руководитель новых проектов ПФ ПАО "Ростелеком"
Интегрируем CRM с телефонией и виртуальной АТС
6

Роман Старостин
основатель сервиса B2BFamily, г. Ульяновск
PRO КП! Лайфхаки для увеличения продаж
  • определяем целевой клиент или нет по тому, как он смотрел коммерческое предложение;
  • если клиент сам обращается к вам и запрашивает КП, тоже самое он делает у вашего конкурента. Как выиграть сделку?;
  • не спрашиваем у клиента "А когда вам перезвонить?", звоним сразу после просмотра КП, чтобы делать в 2 раза меньше звонков и сокращаем цикл сделки в несколько раз.
7

Дарья Тришина
руководитель школы программирования для детей Алгоритмика в г. Пензе
Как мы внедряли amoCRM
Делайте продажи успешными
Остались вопросы к спикерам?
Задайте их прямо сейчас:
Внимание! Открыта запись на следующую конференцию по теме



"КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ

или

КАК МОТИВИРОВАТЬ ПЕРСОНАЛ

на ежедневные подвиги"
с использованием PAEI, Бережливого производства,
нейрофизиологии, CRM и BPM cистем
Регистрируйся для участия прямо сейчас:
Первым десяти - билет бесплатно!
Имя
Компания
Телефон
E-mail
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Не суркуй,
не проспи свой день!

Made on
Tilda